четверг, 16 января 2014 г.

Костюм на утренник

Т.к. в том, 2013, году я не удосужилась выложить свежие фото, часть хочу выложить в этом посте (у?). Итак, костюм ребенку на утренник в садик.


Кирилл (справа) с другом

Сшила за день. Воспитатели дали нам (родителям) задачу: мальчики в группе на утреннике должны быть клоунами, а девочки - снежинками. Мы же сначала хотели быть Карлсоном, потом Волком. По воле судеб пришлось стать Клоуном) Используемые материалы: популярный для детских утренников креп-атлас, лента и тесьма из старых запасов (которую мне когда-то отдали за ненадобностью), синтепон для набивания "пуговок" на костюме, пуговки на застежку. Как говорят, глаза бояться - руки делают. Изначально планировалась кепка к костюму, но что-то у меня не заладилось с козырьком - ну на могла я его пришпандорить как следует! Вышла беретка, которая так и норовила слезть на глаза(( Ну что ж - первая моя беретка из атласа, в следующий раз буду покороче брать ленту на обтачку. Брючки простые, на резиночке. Рубашечка сзади на 2 пуговки застегивается.


В окружении снежинок))

Отличный был праздник) И костюм был ни на чей не похожий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, спрашивайте! Отвечу)