четверг, 8 мая 2014 г.

Волшебная палочка

Я практически живу в ателье - шью с утра до вечера. Последние 3 дня у меня на повестке дня - женское пальто для моего дорогого Человека. Оно ждало меня с марта, но так у нас весна была затяжная, то и пальто получилось еще какое затяжное. Сама виновата. Но подруга у меня мировая, говорит, "все, что ни делается - все к лучшему")) Так что, всему свое время)) Пальто скоро покажу.

Сегодня была вторая примерка, которая показало, что все идет как надо. Осталось подклад притачать, низ обработать и кнопки пришить - всего-то!) К лету дошью - легкО! ))

После примерки мы решили прогуляться в ближайший магазин за детскими граблями.Мой ребенок гостит у бабушки в деревне, ему в саду нужно что-то обязательно грести ( наши детские грабли уже давноо развалились). Новые купили в разобранном виде: металлическую часть с зубцами и черенок. Да так с черенком оставшуюся часть вечера и гуляли. Прохожие кто улыбался, кто с опаской глядел, Наденька же сказала, что "так недолго и в Ютьюб попасть"))


Кривлялись-смеялись) Не зря говорят: "Люди смеются не потому, что счастливы - люди счастливы потому, что смеются". План на смех в этот день мы выполнили)) 

Потом у нас были шашлыки. Довольные, пузатые, счастливые, мы пошли провожать меня. По пути угостили голодную собачку кусочком шашлыка (который в меня просто не влез). 

Люблю такие дни)) 

Да, чуть не забыла! У нас настоящая веснаааааа, даже практически лето)))) Это после снега-то))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите, спрашивайте! Отвечу)